Создать сайт
Понравился? Нажмите -
@ADVMAKER@

Паспорт проекта

11.10.2011

Паспорт проекта


1. "Витраж для интерьера школы"


2. Руководитель проекта - учитель ИЗО Гамза И.И.


3. Учебный предмет - изобразительное искусство


4. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта - история, математика


5. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект -   10-11 лет


6.Состав проектной группы - учащиеся 5 "Б" класса

 

1) Андреев Дмитрий

2) Аничкина Анастасия

3) Гришкина Анастасия

4) Дрималовский Евгений

5) Журавлёва Анна

6) Карбовский Александр

7) Ковалёва Юлия

8) Мастеренко Антон

9) Мурченко Лидия

10) Никулин Александр

11) Присяжнюк Ирина

12) Пустовойт Мария

13) Сазонкин Николай

14) Самошина Карина

15) Сидоренко Карина

16) Сорокина Карина

17) Тютюкин Александр

18) Фёдоров Светослав

19) Чукулов Владимир

20) Якимкин Алекса 


7. Тип проекта
- творческий


8. Заказчик проекта
- МОУ "СОШ" №32


9. Цель проекта

 - углубленное изучение темы "Витраж"

 - создание витражного панно для украшения школы


10. Задачи проекта

 - развитие интереса к витражному искусству

 - формирование умений в составлении композиции для практического применения

 - развитие художественных навыков при выборе цвета в составлении витража


11. Вопросы проекта 

 - значения витража

 - где в Брянске можно увидеть витраж

 - виды витража

 - техника выполнения витража


12. Необходимое оборудование

 - простой карандаш, бумага, ластик, акварельные краски, баночка с водой

 - цветная плёнка, ножницы, скотч, чёрный картон

 - витражные краски, прозрачная плёнка  

                           

13. Аннотация

     Предлагаемый проект имеет актуальное значение т.к. используется в оформлении интерьера школы. Работа над данным проектом развивает фантазию, эстетический вкус, способность выражать своё отношения к окружающему миру. Формирует интерес к художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры. Способствует развитию практических умений и художественных навыков в творческой деятельности. Воспитывает художественный вкус и восприятие окружающего мира в рисунке.

     Витраж представляет собой декоративную композицию в основе, которой лежит стилизованная волна с  элементами в виде птиц и цветов. Волна- это новизна, подъём, стремление вперёд. Птицы символизируют свободу, мир, полет фантазии. Цветы - это красота, любовь. Цветовое решение композиции построено на контрасте тёплых и холодных тонов для усиления значимости каждого цвета в отдельности и всей композиции в целом. Каждый из цветов имеет символическое значение. Красный - это сила, энергия, без которой не возможна жизнь. Жёлтый - цвет царственности, славы, а также тепла и добра. Синий - символ воды и неба. Он символизирует постоянство в вере, совершенство и покой. Зелёный - символ земной жизни, плодородия. А белый - это символ чистоты, здоровья, согласия.  

Работа над композицией осуществлялась в несколько этапов:                                                             

1. подготовительный этап

2. планирование работы

3. отчет групп

4. работа в группах

5.индивидуальная работа каждого из участника проекта над отдельным элементом общего витража 

6. итоговый этап

Участники проекта были разбиты на группы:

1гр. - теоретики (сбор материала о витражах, история витража)

2гр.- создание макета витража на формате А 4, при помощи картона и цветной плёнки

3гр. - работа над композицией "Витраж для интерьера школы"

4гр. - работа над цветовым решением " Витраж для интерьера школы"

Вывод:

Проект выполнен в соответствии с требованиями проектной деятельности и с учётом возрастных особенностей учащихся, их знаний, умений и навыков. 


14. Предполагаемые продукты проекта 

- доклады о витражах

- индивидуальные эскизы витражей, выполненные акварельными красками

- макет витража, выполненный на картоне с использованием цветной плёнки

- элементы витража, выполненные витражными красками для дальнейшего составления композиции


15. Этапы работы над проектом

Подготовительный этап (беседа)

Продолжительность  45 мин., работа в классе

  • содержание работы (определение темы и целей проекта, его исходное положение)
  • подбор рабочих групп
  • распределение ролей в группах и сбор информации

Планирование (беседа)

Продолжительность 20 мин., работа в классе

  • распределение обязанностей между членами рабочей группы
  • выработка плана действий
  • формирование задач

Отчёт групп (беседа, дискуссия)

Продолжительность 20 мин., работа в классе

  • выбор оптимального варианта эскиза для предлагаемого проекта
  • обсуждение данного эскиза
  • подбор материала, красок

Работа в группах

Продолжительность 90 мин., работа в классе

  • 1 группа и 2 группа работают над  макетом витража из цветной плёнки формата А4
  • 3 группа - работа над композицией общего панно
  • 4 группа - работа над цветовым решением общего панно 

Заключительный этап

Продолжительность 45 мин., работа в классе

  • распределение элементов общего витража между участниками проекта
  • оформление элементов общего витража витражными красками

 Итоговый этап

Продолжительность 45 мин., работа в классе

  • подведение итогов, обобщение знаний
  • защита проекта
  • украшение школы
Комментарии (0)Просмотров (512)